Уважаемые коллеги!
Начинается сбор материалов для формирования сборника на Международную научно-практическую конференцию «Экология и природопользование», которая будет проходить с 21 по 23 октября 2020 года в городе Магас Республика Ингушетия на базе Ингушского государственного университета.
Программа конференции включает следующие направления:
1) Химия
2) Биология
3) Общие вопросы экологии
4) Актуальные проблемы природопользования
Заявки (форма 1) и материалы на участие (форма 2), оформленные по правилам, направлять в Оргкомитет по адресу: konferencia-2020@mail.ru до 31 июля 2020 года
Форма 1:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ.
название файла: фамилия автора_заявка (например: Петров_заявка)
1 |
ФИО автора |
|
2 |
Место работы |
|
3 |
Должность |
|
4 |
Ученая степень и звание |
|
5 |
Адрес |
|
6 |
Контактный телефон |
|
7 |
|
|
8 |
Название статьи |
|
9 |
Секция |
|
10 |
Форма участия |
|
Форма 2:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ.
название файла: № секции_фамилия первого автора_статья (например: 3_Петров_статья)
1. Объем: не менее 3 и не более 10 стр. (обзорные и пленарные доклады - до 10 стр.)
2. Технические требования к оформлению:
· шрифт Times New Roman, размер – 12, интервал - 1,5; выравнивание по ширине, отступ абзаца – 1,25 см, ориентация листа книжная, отступ с каждой стороны 2 см;
· Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Если схемы состоят из нескольких частей - они должны быть объединены. Учитывайте то, что ваша статья будет "двигаться" при верстке, схемы и таблицы не должны "поплыть".
· Обязательно текст статьи должен быть набран в формате Word (2003, 2007).
3. Оформление заголовка:
· первый абзац: НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА - прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру;
· второй абзац: ФИО автора (авторов) – шрифт жирный курсив, выравнивание по центру;
· третий абзац: Организация, место работы автора (авторов), Город, Страна, E-mail – шрифт курсив, выравнивание по центру;
4. Оформление статьи:
· УДК
· Резюме (на русском и английском языках) должно иметь структурированный вид: цель, методы, результаты, выводы. Объем резюме должен быть от 100 до 200 слов и полностью соответствовать содержанию работы;
· ключевые слова (на русском и английском языках) - от 5 до 10 ключевых слов, отражающих основные проблемы исследования и способствующих индексированию статьи в поисковых системах;
· структурированный текст статьи:
Введение - кратко излагается современное состояние вопроса и обосновывается актуальность исследования. Дается критическая оценка литературы, имеющей отношение к рассматриваемой проблеме. Данная оценка разграничивает нерешенные вопросы. Ставятся четко сформулированные цели и задачи, поясняющие дальнейшее исследование в конкретной области;
Материалы и методы исследования - дается достаточно подробное описание работы, для ее возможного воспроизведения. Методы, опубликованные ранее, должны сопровождаться ссылками: автором описываются только относящиеся к теме изменения.
Полученные результаты и их обсуждение - результаты должны быть ясными и лаконичными. Дается убедительное объяснение результатов и показывается их значимость, чтобы читатель мог не только самостоятельно оценить методологические плюсы и минусы данного исследования, но при желании и воспроизвести его.
Выводы (заключение) - подводятся основные итоги работы, приводятся рекомендации и указание на дальнейшие возможные направления исследований.
· библиографический список дается в конце статьи пронумерованным списком, В тексте номер(а) ссылки заключается в квадратные скобки и ставится в одну линию с текстом. Номера ссылок (цифры в квадратных скобках) должны стоять в списке литературы в том порядке, в котором они появляются в тексте.
5. Рабочий язык конференции – русский, английский
Оплата за публикацию не взимается
Все расходы по приезду и размещению участников конференции берет на себя направляющая сторона
По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей с размещением в РИНЦ.